«ВКонтакте» тестирует рекламу в «историях»
Социальная сеть «ВКонтакте» начала тестировать рекламу в «историях» — вкладке в пользовательских новостях с исчезающими фото и видео. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник в интернет-отрасли. Представитель соцсети подтвердил изданию факт проведения тестирования Первым коммерческим участником тестирования стал KFC, что подтвердила изданию менеджер по цифровому маркетингу KFC Яна Маланина. «Мы интегрировали в фильтры, которые там представлены, специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC», — заявила Маланина. Всего за три недели кампании, по ее словам, пользователи сделали более 1 млн «историй» с символикой KFC. По данным «ВКонтакте», совокупная аудитория «историй» в соцсети составляет около 40 млн человек. «В силу того что формат исчезающих историй появился не так давно, он не успел набрать популярность среди рекламодателей, но спрос на него есть и он растет»,— полагает президент iConGroup Мария Черницкая, чью цитату приводит «Коммерсант». Эти кампании, полагает Черницкая, направлены на достижение максимального охвата, что востребовано брендами, «формирующими образ». «Также при умелом таргетировании можно ненавязчиво доносить рекламное сообщение до узкой целевой аудитории. В дальнейшем механики будут усложняться», — считает Черницкая.