BBDO Russia вернет ритейлеру «Холодильник.ру» почти 100 млн рублей

ООО «Эдил-Импорт», управляющее интернет-магазином бытовой техники «Холодильник.ру», добилось возврата от BBDO Russia аванса за рекламную кампанию, процентов, агентского вознаграждения и убытков — всего свыше 95 млн руб. Соответствующее решение вынес арбитражный суд Московского округа. Ответчик планирует обжаловать решение в Верховном суде, сообщает «Коммерсант». Почти четырехлетний спор о возврате денег за рекламную кампанию дошел до кассационной инстанции, которая впервые приняла сторону ритейлера. Иск был на рассмотрении с конца 2013 года, и до принятого решения суд был на стороне ответчиков – агентств OMD Media Direction и Code of Trade, входящих в BBDO, а также совладельца «Холодильник.ру», компании «Медиа капитал», принадлежащей супругу главы BBDO Russia Эллы Стюарт Юрию Истомину. Позиция ответчика, по словам представителя агентства, такова: компания исполнила обязательства перед «Эдил-Импорт» надлежащим образом. «Все это ранее установлено судами первой и апелляционной инстанции. В декабре 2016 года арбитражный суд Москвы подтвердил несостоятельность позиции «Холодильник.ру». ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн» считает, что у суда кассационной инстанции не было ни юридических, ни фактических оснований для пересмотра дела и принятия нового судебного акта. Именно поэтому мы намерены его обжаловать в Верховном cуде РФ», – заявил представитель агентства.

BBDO Russia вернет ритейлеру «Холодильник.ру» почти 100 млн рублей
© Sostav.ru