Россияне потеряли веру в рекламу - опрос

Граждане России потеряли доверие к рекламе. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-Центра».

Россияне потеряли веру в рекламу
© 360tv.ru

При покупке товаров граждане чаше всего ориентируются на собственный опыт (34%). Некоторые реагируют на низкие цены (27%), других же привлекает высокое качество (17%). Реклама в этом вопросе влияет на поведение только лишь 1%.

Доверие к рекламе продолжает падать. В настоящее время в той или иной степени ей доверяют 8% россиян. Больше всего людей привлекают в рекламе интересные сюжеты (29%), информация о новинках (24%) или полезная информация о потребительских свойствах товара/услуги (22%).

Специалисты провели опрос в период с 21 по 24 апреля 2017 года. Участие приняли 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны.