Look At Media испытает робота в качестве главного редактора Look At Me

Cооснователь Look At Media Алексей Амётов анонсировал серию экспериментов с автоматическим главным редактором на замороженном издании Look At Me. Об этом он рассказал в блоге «Одноклассников». В рамках испытаний робот будет определять, о чем писать, а также заказывать контент у внештатных авторов, рассказал Амётов. Он также отметил, что сейчас в Look At Media думают о дальнейшем развитии Furfur. По прогнозу сооснователя Look At Media, в будущем на рынке наступит эпоха глобальных медиа. Изменения в медиамире произойдут, когда качество машинного перевода достигнет уровня среднего переводчика, рассказал Алексей Амётов. Это приведет к консолидации рынка, поскольку любое медиа станет доступно из любой точки мира на любом языке. С учетом возможности автоматически продавать рекламу, которая доступна медиа уже сейчас, и возможности присутствовать на любом языке, такие медиа будут сильно отрываться от своих конкурентов, продолжил Амётов. Издания смогут содержать в штате 20—30 тысяч и применять лучшие технологии. Остальным медиа будет очень тяжело догнать лидеров. При этом вне гонки останутся гиперлокальные продукты, настроенные на местную повестку, такие как The-Village и Wonderzine, добавил сооснователь Look At Media. «В рамках этой истории тяжеловато будет большим универсальным медиа. Им и сейчас не сладко, а станет совсем плохо», — заключил Амётов. Look At Media начал свою работу в 2007 году на базе блога об уличной моде Look At Me. Сейчас издательский дом включает порталы Furfur, The Village и Wonderzine. В октябре 2016 года Look At Me покинул сооснователь издания Василий Эсманов, который в июне запустил агентство для брендов, которые хотят делать медиа. Ранее Inc. писал, что система управления контентом, созданная Look At Media, запустила издание о журналистике. В июне Inc. передавал, что редакция Furfur объявила о заморозке проекта через два месяца после анонса его перезапуска.