Во Франции завершился престижный фестиваль «Каннские львы», на котором выбирают лучшую рекламу – печатную, телевизионную, социальную или разработанную специально для соцсетей. Короче, какую угодно, главное, чтобы это было креативно. Мы выбрали самые интересные работы на автомобильную тематику. Социальный проект австралийского агентства Clemenger BBDO, названный «Познакомьтесь с Грэмом», получил Гран-при «Каннских львов» в номинациях Cyber и Health And Wellness, а также еще несколько золотых статуэток в других категориях. Грэм – это вымышленный человек, который способен выжить в любой автомобильной аварии. Модель была создана по заказу Комиссии по транспортным происшествиям Австралии художницей Патрицией Пиччинини с помощью хирурга-травматолога и специалиста по ДТП. Еще одно «золото» в категории Cyber завоевала компания Audi, сделавшая ролик про то, как с помощью виртуальной реальности можно поездить на автомобиле даже по песочнице. «Золото» получила компания BMW за акцию, запущенную в честь своего 100-летия. Российское представительство оплатило владельцам автомобилей, мотоциклов и макси-скутеров марки проезд по участку скоростной трассы М-11 «Москва — Солнечногорск — Москва». «Серебро» досталось компании Volkswagen за рекламный ролик системы помощи при парковки с трейлером. Бронзу в номинации Promo&Activation получило рекламное агентство из Екатеринбурга «Восход». Оно придумало проект «Керлинг на автомобилях» для страховой компании «Смартполис». Рекламный ролик кроссовера Kia Niro с актрисой Мелиссой Маккарти в главной роли завоевал «бронзу» «Каннских львов». Еще две «бронзы» достались «Фольксвагену». Ролик про то, что «лучшее, что с вами может произойти – это ничего», рекламирующий систему предотвращения аварий, а также крутейшее видео с инопланетным существом, показыващим единственный случай, когда дистанционное открывание багажника может только навредить. «Бронза» досталась BMW за короткометражный фильм The Escape, посвященный седану 5 серии нового поколения. В нем снялись Дакота Фэннинг, Джон Бернтал, Вера Фармига и Клайв Оуэн. Странно, что не «золото». Еще одна «бронза» ушла «Форду» за изобретение детской кроватки, которая имитирует покачивания при движении автомобиля и убаюкивает детей. И напоследок несколько призеров в категории печатной рекламы.

Львиная доля
© Motor.ru