Каннский дневник: Такую рекламу хочется смотреть и создавать

Рассказывает Светлана Трифоненкова, Senior Creative, Possible Group День 1: Разгон Я впервые в Каннах. Для меня здесь все в новинку, хотя я вижу много знакомых лиц. Первый день преимущественно посвящен секции Lions Health: для нее выделен целый этаж Palais II. Обсуждаем будущее и настоящее рекламы и маркетинга в категориях Health and Wellness. Для креативщика все выглядит многообещающе! В работах много юмора и приятных визуальных решений. А вот решений, давящих на жалость или пытающихся запугать, практически нет. Такую рекламу хочется смотреть и создавать. Кроме Health and Wellness спикеры рассуждали и о других вечных темах креатива: эффективности и смелости, граничащих с общественной нормой. Особенно впечатляют Герман Васке и Кит Барри. Кит Барри, менталист, поразил, конечно, всех. Его выступление было больше похоже на шоу, чем на обычную лекцию. Кит рассказывал, как правильно погружать пользователей в контекст. Герман Васке презентовал трейлер своего фильма «Why are we creative?» Работая над фильмом, он задал этот вопрос, наверное, сотне знаменитостей и общественных деятелей. Вот, например, как ответил Дэвид Линч. Фильм уже совсем скоро выйдет на экраны. Советую к просмотру! А вскоре вышел Джо Питка, так называемый King of Cannes, человек, собравший наибольшее количество Львов за всю историю фестиваля. Вот как он ответил на вопрос «Why are you creative?» Немного о победителях Вечером стартовала первая церемония награждения Lions Health. С этого момента я поняла, что нахожусь в безопасности. Здесь невозможно наткнуться на безвкусную или непонятную рекламу. Можно расслабиться и довериться жюри фестиваля. Кейс THE WORLD’S BIGGEST ASSHOLE Золото в категории Health and Wellness – B03 Fundraising & Advocacy Красивая эмоциональная история. Немного наивная, но, черт возьми, попадающая прямиком в сердце каждому! Кейс рассказывает, что каждый из нас может стать героем. Кейс DOWN SYNDROME ANSWERS Золото в категории Health and Wellness – B02 Pro-Bono Led Education & Awareness Как диджитальщику мне было очень приятно увидеть этот кейс. Такая простая и прозрачная идея. Сегодня кампаний, посвященных синдрому Дауна, довольно много, однако мало кто решается привлечь к ней самих людей с синдромом. Рекламщики решили разрушить стену непонимания между всеми нами. Кейс SICKKIDS VS Золото в категории Health and Wellness – B03 Fundraising & Advocacy Следующий кейс - квинтэссенция моей мысли с начала дневника: жалость и чувство вины в рекламе уходят в прошлое. Абсолютно невероятное видео, после которого искренне хочется встать с этими ребятами плечом к плечу и нокаутировать рак. Кейс EVAN Серебро в категории Health and Wellness – B02 Pro-Bono Led Education & Awareness И, конечно, абсолютно невероятная работа, знакомая многим. Я очень люблю кейсы-эксперименты. Кейс THE HEARING TEST IN DISGUISE Серебро в категории B01 – Brand led Education & Awareness Вторым кейсом в этом экспериментаторском духе стал THE HEARING TEST IN DISGUISE. Сразу же вспомнила инстаграм Louise Delage. Кажется, это становится трендом :) Кейс MEET GRAHAM Гран-при в категории C03 – Insurance Неожиданно гран-при Health And Wellness взял… Грэхем! Были работы, которые оставили вопросы. (Но это не значит, что кейсы плохие. Они отличные!) кейс: ONE BREATH Nicorette Например, ONE BREATH от Nicorette. Возможно, дело в том, что для обычного россиянина фридайвинг – это нечто не совсем ясное. Здесь мне не хватило истории. Истории, которая убедила бы, что бросить курить – это важное достижение. кейс IMMUNITY CHARM У коллег разгорелась дискуссия на тему кейса IMMUNITY CHARM. Обсуждение началось с типичного для российского рекламщика вопроса: «А как это будет работать?». День 2: Прыжок Первые два дня на Львах не происходит ничего масштабного. Будем считать первый день длинным разбегом, второй – прыжком, а уже с понедельника начинается бурная жизнь Каннских Львов. Кстати, «прыжок» получился особенно приятным: команда Possible Moscow попала в шорт-листы в категориях Promo & Activation и PR. Пожелайте нам удачи! Второй день удивил очередями на лекции и довольно необычным перфомансом со стороны спикеров. Например, ребята из Wondery устроили первую в истории Канн лекцию в полной темноте. На входе всем раздали повязки на глаза. С их помощью мы исследовали мир звуков и то, как он влияет на наше воображение. На другом выступлении спикеры устроили шоу-манифест на тему diversity. На экране появился хэштег, с помощью которого люди из зала могли задать свои вопрос через Twitter. Вопросы посыпались быстро. Интересным оказалось и общение голливудской звезды Лоры Дерн с блогером Грейс Хелбиг (у нее отличное чувство юмора). В этом году они были выбраны «жертвами брифа»: селебрити заранее раздали бриф и попросили придумать идею для рекламной кампании. Справились они на отлично! После лекций все выползли на пляж и чуть позже плавно переместились на вечеринку Lions Health After Party.

Каннский дневник: Такую рекламу хочется смотреть и создавать
© Sostav.ru