Recode: в New York Times спасли издание, перейдя на модель платной подписки
В 1997 году выручка издания от рекламы достигала 63% от общего объема доходов газеты, тогда как на доходы от платной подписки на издание приходилось 27%. За 20 лет эти показатели поменялись местами: в первом квартале 2017 года на подписки пришлось 61% выручки, а на доходы от рекламы — 33%. В Recode отмечают, что рекламные доходы у NYT показывали рост до середины 2000-ных годов, после чего рекламный бизнес начал ослабевать. Это спровоцировало сомнения о кредитоспособности издания, а также вынудило газету взять кредит у мексиканского миллиардера Карлоса Слима в 2009 году. Издание заключило соглашение на $250 млн. Издание напоминает, что в марте 2011 года в NYT ввели платную подписку на цифровую версию издания, а также усилили контроль за обходом пейволла. Модель издания сработала, продолжают в Recode — у издания уже более 2 млн подписчиков на веб-версию. Отметим, что доходы NYT от платной подписки в первом квартале 2017 года составили $75,8 млн, что на 40% превысило показатель за аналогичный период 2016 года. Марк Томпсон, глава The New York Times Company, заявил, что в январе-марте 2017 года выручка от рекламы в сети продемонстрировала рост на 19% в годовом выражении. «Это доказывает правильность нашего перехода к мобильному брендированному контенту, расширению маркетинговых услуг и фокусе на инновациях», — сообщил Томпсон, отметив сохранение трудностей с печатной рекламой. Inc. сообщал, что в первом квартале 2017 года рынок рекламы в российской прессе потерял 18% рекламы или 3,4 млрд рублей. Inc. передавал, что «Ведомости» займутся привлечением онлайн-рекламодателей на Кипре. Ранее Inc. рассказывал о ситуации на российском рынке рекламы в печатных СМИ.