Как пятилетние сыновья Рудковской и Бледанс зарабатывают в Сети
Звездам мало собственной славы в соцсетях, они заводят странички своим малолетним детям, узнал Sobesednik.ru. Причем это тоже можно конвертировать в нечто вполне материальное. Рекламный пост (упоминание продукции фирмы, магазина, марки и т. д.) у звезд инстаграма (имеющих большое количество подписчиков и просмотров) может стоить от 10 тысяч до миллиона рублей. Каждый человек, имеющий большое количество фолловеров (подписчиков, читателей), знает, что его страничка – лакомый кусочек для рекламодателей. Чем известнее человек, тем дороже стоит реклама на его аккаунте. Во сколько обойдется объявление на странице Яны Рудковской, можно только догадываться, ведь у музыкального продюсера более миллиона подписчиков. Однако своим аккаунтом звезда не ограничилась и завела страничку сыну Александру (Гном Гномычу). Следить за жизнью ребенка (а Саше всего 4,5 года) вызвались более 200 тысяч фолловеров. Сколько зарабатывает на постах Саша Плющенко, можно догадаться, если прочесть пост под фото, где перечислено, в одежду каких мировых брендов наряжен мальчик gnomgnomych (это его позывной в сети). «Добрый день на мне (следует название известной марки), джинсы (название марки), футболка... сандалии...» Про Гном Гномыча можно сказать, что этот ребенок начал зарабатывать с пеленок. Не отстает от него и сын Эвелины Блёданс Семен Семин, на его страничку подписаны более 270 тысяч человек. Впрочем, звездная мама выкладывает фотографии малыша и на своем аккаунте (более 990 тысяч подписчиков). Подпись под свежим фото с Семеном скорее всего принесла знаменитости кругленькую сумму: «На открытие кинофестиваля «Алые паруса Артека» нарядились сын – (название), мама (название)». Одним постом талантливая артистка сумела прорекламировать собственную фирму одежды для женщин и бренд детской одежды. Так что, несмотря на юный возраст, пятилетний Семен уже вносит свой вклад в семейный бюджет.