Госкомторг Башкирии распределил около 1 млн рублей на продвижение марки "Продукт Башкортостана"

Госкомитет по торговле и защите прав потребителей Башкирии определил подрядчиков продвижения в интернете, социальных сетях, на ТВ и в наружной рекламе добровольной маркировки товаров местного происхождения "Продукт Башкортостана". На проведенном ведомством аукционе контракт стоимостью 445,5 тыс. руб. на рекламирование марки в сети интернет, СМИ, входящих в гостелерадиохолдинг "Башкортостан" (телеканал БСТ, радиостанция "Спутник ФМ"), а также на 28 носителях наружной рекламы, выиграла индивидуальный предприниматель Гульнара Юрина. Начальная цена контракта составляла 450 тыс. руб. Второй контракт, стоимостью 460 тыс. руб., получил единственный заявившийся участник - ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). По условиям контракта филиал ВГТРК должен изготовить и разместить видеоролики о марке в программах "Вести Башкортостана" телеканала "Россия", в блоке «Прогноз погоды» и телепрограмме «Кулинарные старты». Контракты заключаются до конца 2017 года, оплата по ним будет производиться за счет средств бюджета республики в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2017 год, отмечается в аукционной документации. Елена Синицына, Ъ-Онлайн О том, как еще власти Башкирии намерены продвигать добровольную маркировку товаров местных производителей, читайте в материале «И кожа тоже»