Мэр Ставрополя решил поделить город на три «рекламные зоны»
При размещении рекламы в Ставрополе должно применяться зонирование, считает мэр Андрей Джатдоев. На специальном совещании, посвященном наружной рекламе, он предложил поделить город на три части, причем в одной из них — историческом центре — наружной рекламы быть не должно вообще. «Первая — историческая часть, должна быть полностью избавлена от рекламных конструкций. Во второй — прилегающей к центру, будет размещаться реклама в строго определенных местах и соответствующих нормам форматов. Третья — расположится на окраинах, но также должна отвечать архитектуре города. Отдельная тема — фасадная реклама, которую тоже приведут в соответствие с нормами», — сообщает пресс-служба мэрии. Обсуждались и рекламные конструкции так называемого сити-формата — будут активнее использоваться лайт-боксы на остановках общественного транспорта, это, по мнению участников совещания, должно заинтересовать бизнесменов города. Мэр поручил внести изменения, о которых говорилось на совещании, в положение о городской рекламе и в схему размещения рекламы. Новшества предполагается обсудить в городской Думе.
