Mail.ru Group намерена по-новому измерять качество своей рекламы
Российская IT-компания компания Mail.Ru Group собирается использовать аналитические инструменты нью-йоркской MOAT для того, чтобы измерять эффективность показов своей рекламы. "Одноклассники" являются одним из главных проектов Mail.Ru Group Отмечается, что после начала сотрудничества двух компаний рекламодатель сможет оперативно получать независимую статистику по качеству показа своей рекламы. В ходе первого этапа сотрудничества аналитический инструмент будет интегрирован в рекламную платформу Mail.Ru Group, а рекламодатели получат инструмент независимого подтверждения качества рекламы на многочисленных проектах компании. Они смогут измерить видимость рекламного сообщения для пользователей, определить долю невалидного трафика и причины, по которым он таковым является. Аналитикам рекламы будет доступно около 50 различных метрик. В настоящий момент система работает в тестовом режиме и будет открыта рекламодателям в течение ближайших месяцев. Аналитика MОАТ будет доступна в рамках платформы российской компании myTarget.
