ФАС признала оператора ТРК «Рио» виновным в распространении рекламы водки

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало ООО «Юнион Групп», которое управляет торгово-развлекательным центром «РИО» на Дмитровском шоссе, виновным в незаконном распространении рекламы водки «Беленькая». «Московское УФАС России признало в действиях ООО «Юнион Групп» нарушение ч. 2.1 ст. 21 закона «О рекламе», — сообщает пресс-служба регулятора. «Это уже не первый случай распространения рекламы алкоголя в торговых комплексах «РИО». Годом ранее в комплексе, а именно на эскалаторах, размещалась реклама водки «Хаски». Штраф за такие нарушения доходит до 500 тысяч рублей», - отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник, слова которого приводятся в сообщении. Ранее в антимонопольное ведомство поступила жалоба от гражданина, в которой сообщалось, что на протяжении двух месяцев в ТРК «РИО» распространялась реклама водки «Беленькая». В августе 2016 года УФАС по Москве возбудило соответствующее дело.

ФАС признала оператора ТРК «Рио» виновным в распространении рекламы водки
© Rambler News Service