Московское метро намерено запустить брендированные поезда в рамках взаимодействия с новым рекламным оператором, передает RNS. Об этом рассказал начальник Московского метро Дмитрий Пегов. Он уточнил, что в июле планируется выбрать нового рекламного оператора для метрополитена. "Главным критерием при выборе нового рекламного оператора для нас является возможность обеспечения им высокого уровня работы: реклама, размещенная в Московском метрополитене должна соответствовать современным тенденциям рынка, быть приятной и понятной для пассажиров, являться ярким и современным дополнением пассажирской инфраструктуры. На станциях, а также в подвижном составе появятся новые для столичного метро типы рекламных носителей, впервые будет реализовано брендирование подвижного состава и турникетов", — сказал он. Пегов добавил, что подрядчик также должен будет размещать на станциях и в поездах рекламу, представляющую особую общественную значимость.
