С мая 2016 года видеохостинг YouTube планирует запустить новый формат рекламы — шестисекундный ролик нельзя будет отключить, говорится в сообщении в блоге компании Google. Новая реклама будет демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств. Хостинг назвал эту рекламу Bumper. По мнению разработчиков, она удачно впишется в промежуток перед видео при их просмотре с мобильных устройств. «Рекламные ролики Bumper идеальны для увеличения охвата аудитории и частоты показа, особенно на мобильных устройствах», — сообщает YouTube. Рекламодатели смогут приобрести новый продукт по обычным маркетинговым каналам. Уточняется, что обычный формат рекламы также доступен и длинные ролики пользователи смогут по-прежнему выключать после пяти секунд просмотра.
