Судьбу рекламы Burger King «Налижемся!» решат на экспертном совете ФАС

Москва, 8 апреля. Федеральная антимонопольная служба вынесет на суд экспертного совета рекламу компании Burger King «Налижемся!». Рекламные баннеры с таким призывом обещают всем посетителям купить одно мороженое и получить второе в подарок. Представители ФАС добавили, что эксперты обсудят не только этот слоган сети. Оценку также дадут рекламе «Смотри не обострись» сети Burger King. Лингвисты и специалисты по рекламе установят, имеются ли в них нарушения закона. При этом в ведомстве признают, что никаких жалоб не получали, но решили провести проверку, поскольку баннеры вызвали широкий общественный резонанс. «Мы эту рекламу про «Налижемся!», наряду с другой рекламой Burger King, вынесем на суд экспертного сообщества на заседании совета, который состоится 12 апреля», — рассказали сотрудники столичного УФАС в эфире «Русской службы новостей». В заседании совета примут участие представители общественных организаций, исполнительной власти, а также специалисты в сфере рекламы. При этом депутаты Мосгордумы уже выступили против рекламы «Налижемся!» и заявили о планах разработать законопроект по ограничениям для недобросовестных рекламодателей.

Судьбу рекламы Burger King «Налижемся!» решат на экспертном совете ФАС
© Федеральное агентство новостей