Власти Москвы: большая часть уличной рекламы будет соответствовать ГОСТу

Росстандарт до 1 марта внесет ряд изменений в ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Решение об этом было принято накануне на совещании первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова. Так, власти скорректируют запрет на размещение рекламный конструкций на расстоянии менее пяти метров от края дороги. В результате более 95 процентов объектов уличной рекламы Москвы будет соответствовать нормативам. Смягчить нормы ГОСТа помогли исследования и новые методики расчета, которые будут учитывать загрузку мегаполисов, на чем долгое время настаивали ряд субъектов. При этом новые правила ГОСТа будут распространяться исключительно на объекты, установленные после 1 марта 2016 года. Все остальные конструкции должны быть приведены в соответствие с новым правилами до января 2020 года. При этом власти городов смогут скорректировать схемы размещения рекламных конструкций, и часть объектов будет перемещена. Впрочем, по словам экспертов, в Москве такие случаи будут достаточно редки. По словам специалистов, при модернизации ГОСТа были учтены предложения, которые ранее высказывали власти Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

Власти Москвы: большая часть уличной рекламы будет соответствовать ГОСТу
© Аргументы и Факты