ФАС признала МТС нарушителем закона о рекламе

УФАС России признала, что реклама тарифа «Smart» оператора МТС вводит в заблуждение пользователя, говорится в сообщении ведомства. "Комиссия Московского УФАС России признала МТС нарушившим ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе", - говорится в сообщении. УФАС отмечает, что МТС не уточнила в рекламе, что рекламируемый тариф «Smart» и ранее доступный для подключения одноименный тариф, переименованный позднее в «Smart 052013», являются разными тарифными планами с разными условиями, что ввело пользователей старого тарифа в заблуждение, поскольку они посчитали, что новые более выгодные условия относятся именно к нему. В рекламе, которая транслировалась на телевидении, радио, в прессе, кинотеатрах и путем наружной рекламы, речь шла о новом тарифе «Smart», а пользователям старого тарифного плана, переименованного в «Smart 052013», часть упомянутых в рекламе выгодных условий предоставлялась только в случае подключения дополнительной опции, о чем не было упомянуто. В результате действий оператора, указывают в управлении, "один из пользователей старого тарифа «Smart» потерял из-за такого введения в заблуждение более тысячи рублей за несколько дней, так как не знал, что на его тариф рекламное предложение не распространяется". В МТС на момент публикации заметки не предоставили комментарий.

ФАС признала МТС нарушителем закона о рекламе
© РИА Новости