Акционеры оператора наружной рекламы Russ Outdoor планируют выбрать в ближайшее время нового управляющего директора, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники на рекламном рынке. Данная позиция свободна с мая, когда в отставку ушел Максим Ткачев. По словам источника издания в Russ Outdoor, основным кандидатом на это место выступает франкоговорящий топ-менеджер из издательского бизнеса, длительное время живущий в России. Другой источник уточнил, что им может стать Жан-Эммануэль де Витт. Французский оператор наружной рекламы JCDecaux, которому принадлежит 25% Russ, поддерживает этого кандидата. Де Витт работал в России с 2003 года, в том числе около десяти лет в СП Hachette и Виктора Шкулева Hachette Filipacchi Shkulev (с 2011 года — Hearst Shkulev Media), затем возглавлял Sanoma Independent Media.