"Газпром" не убрал слоган "Национальное достояние" из телевизионной рекламы в 2016 году, передает RNS со ссылкой на статистику исследовательской компании TNS. "В период с 1 по 13 января 2016 года в эфире российских телеканалов ролик "Газпрома" со слоганом "Национальное достояние" был показан 81 раз", - говорится в сообщении. Наибольшее количество рекламных роликов "Газпрома" с использованием слогана "Национальное достояние" вышло в эфире телеканала "Россия 24" - 52 раза. Еще 26 раз реклама "Газпрома" с указанным слоганом вышла на телеканале "Матч ТВ". Три рекламных ролика "Газпрома" вышло в эфире НТВ. Накануне глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что добился, чтобы из рекламы "Газпрома" убрали слова про национальное достояние. Он сообщил, что вынес этот вопрос на одном из совещаний у президента России Владимира Путина, и примерно полгода назад "Газпром" убрал это утверждение из своей рекламы.
