ФАС заявила об отсутствии необходимости регулирования контекстной рекламы

Он рассказал, что в настоящее время контекстная реклама в интернете никак не регулируется законодательно, при этом в ведомство не поступают жалобы на нее. «Если вы в поисковике что-то ищете, а потом это к вам при обращении по другим запросам и даже при использовании поисковика по другим целям вам вдруг начинает поступать реклама — это уже не закон о рекламе», — добавил он. Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил о намерении урегулировать вопрос показа пользователям контекстной таргетированной рекламы из-за ее навязчивости. «Человек, зайдя на тот или иной сайт, начинает после получать навязчивую информацию, которая относится, по мнению программы, к зоне его интересов», — рассказал он.

ФАС заявила об отсутствии необходимости регулирования контекстной рекламы
© vc.ru