ФАС обвинила Vogue в 50% доле рекламы в содержании журнала

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по результатам плановой проверки завело еще 7 дел относительно размещения рекламы в журналах издательства Conde Nast по признакам нарушения закона "О рекламе", говорится в пятницу на сайте ведомства. "В журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия было обнаружено в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы", — говорится в сообщении. Кроме того, установлено, что в одном из выпусков журнала Vouge Россия реклама занимает 203 страницы из 401. В сообщении ФАС говорится, что это соответствует 49,5%, однако по подсчетам "Газеты.Ru" 203 рекламных страницы из 401 - это 50,6%. Согласно ст. 16 Закона о рекламе размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера. Ранее сообщалось, что ФАС обнаружило 20 текстов незаконной рекламы в журналах Conde Nast.

ФАС обвинила Vogue в 50% доле рекламы в содержании журнала
© Газета.Ru