Российское агентство получило двух «Канских львов»

Российское рекламное агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, получило Золотого и Серебряного Львов в номинации «Media Lions». Обе награды были вручены за digital-кампанию Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданную по заказу компании 3М, сообщает RusBase. В разработанной агентством кампании авторы обратили внимание, что рекламные баннеры не всегда содержат информацию, интересующую посетителей сайтов, поэтому воспринимаются как раздражающие. Агентство решило заменить их на интерактивные стикеры Post-it, в которых пользователи получили возможность вписывать свои дела, предстоящие покупки и любую другую информацию. Учитывая то, что стикеры заменили собой ретаргетинг-баннеры, пользовательские заметки появлялись на многих сайтах и постоянно напоминали о себе, но не раздражали, как обычные рекламные объявления. Proximity получило Золотого Льва в подкатегории Use of Other Digital Platforms категории Digital & Social, Серебряного — в подкатегории Fast Moving Consumer Goods категории Product & Service. Одним из основных партнеров 3M в реализации кампании выступил медиахолдинг Rambler&Co. Ретаргетинг, или поведенческий маркетинг, представляет собой маркетинговый механизм, в основе которого лежит принцип показа рекламных объявлений на основе совершенных ранее действий получателя рекламного сообщения. Proximity Russia — российское креативное агентство, специализирующееся на цифровых коммуникациях. Среди крупнейших клиентов — 3M, Mars, Procter & Gamble, QIWI, Shell и Visa.

Российское агентство получило двух «Канских львов»
© Lenta.ru