Facebook обогнала Wal-Mart на бирже
Facebook была оценена на бирже выше, чем американская компания-ритейлер, управляющая розничной сетью Wal-Mart. Крупнейшая социальная сеть потеснила крупнейшего Wal-Mart из списка топ-10 самых дорогих компаний рейтинга Standard & Poor's 500 - популярного индекса фондового рынка США, который отражает капитализацию 500 крупнейших компаний, торгующихся главным образом на NYSE и NASDAQ. S&P 500 часто используется для определения общего уровня цен на рынке акций и как один из показателей общего состояния экономики. Отрыв был зафиксирован в понедельник и продолжил увеличиваться во вторник. Капитализация Facebook Inc. была оценена в $242.7 млрд., одна ценная бумага подорожала более, чем на 2% до отметки в $86.59. Wal-Mart Stores Inc., тем временем, была оценена в $233.8 млрд, котировки шли вниз на 21% до $72.58. За последний год акции Facebook выросли на 32%, в сравнении с ростом всего на 8,2% в индексе S&P 500. Недавние квартальные результаты превзошли ожидания. Доходы Facebook от рекламы в январе-марте подскочили на 46% до $3,32 млрд. В начале года компания сообщила, что число ее активных рекламодателей превышало 2 млн против 1,5 млн на июль 2014 г. Основным драйвером роста доходов Facebook является именно мобильная реклама. В I квартале этого года именно она принесла почти три четверти (73%) общей рекламной выручки против 69% в октябре-декабре и 59% в январе-марте 2014 г. Соцсеть разрабатывает новые форматы рекламы, которые собирается представить совсем скоро, сообщает The Wall Street Journal. Новый формат представит директор по развитию продуктов Facebook Крис Кокс в рамках фестиваля Cannes Lions 2015. Ранняя версия нового функционала предлагает возможность создания брендированной интерактивной рекламы в Facebook, которая включает полноэкранное видео, информацию о продукте и другой контент. «Вы увидите много новых интеракций на мобильных устройствах. Мы пытаемся определить некоторые из этих трендов и представить, как они будут выглядеть несколько лет спустя», - заявил Крис Кокс во время интервью изданию. Топ-менеджер отметил, что новый функционал – ответ на запросы рекламодателей, которые заинтересованы в предоставлении более богатого и интерактивного опыта на мобильных устройствах. Facebook хочет создать такие форматы рекламы, которые выглядят естественно на смартфонах и используют возможности этого типа устройств для привлечения внимания пользователей по мере прокрутки ими новостной ленты. Новые форматы мобильной видеорекламы помогут маркетологам более эффективно доставлять свои сообщения до целевой аудитории. Они также дадут возможность специалистам, работающим в области маркетинга прямого отклика, лучше презентовать свои продукты. Например, используя интерактивные карусели. Компания также намерена разрабатывать рекламные продукты, предназначенные специально для развивающихся рынков.
