Войти в почту

ОДК нашла замену японским деталям в российском авиадвигателе ПД-14

Москва, 13 августа - "Вести.Экономика". Японские материалы, которые применяют для изготовления решеток реверсивных устройств двигателя ПД-14, заменят российскими в 2020 г., сообщает компания "ОДК-Авиадвигатель" (входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию", ОДК). "В соответствии с планом по импортозамещению комплектующих изделий и материалов для двигателя ПД-14 вместо японского углеродного материала для изготовления решеток реверсивных устройств подобран отечественный материал производства фирмы UMATEX. В 2019 г. планируется провести комплекс мероприятий для внедрения данного материала в производство. В 2020 г. запланировано начало серийного производства решеток из отечественного углеродного волокна", - пишет корпоративный журнал "Пермские авиационные двигатели". Для начала изготовят два комплекта решеток из отечественного материала. "Один комплект решеток реверсивных устройств предназначен для испытаний на прочность, которые будут проведены в АО "Авиадвигатель". Второй комплект планируется установить на двигатель ПД-14, продолжающий летные испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ", - отмечает журнал. Двигатель ПД-14 разработан для самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Сейчас самолет проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Серийное производство ПД-14 начнут с 2020 г.