Бузову хотят через суд обязать рекламировать вино
Импортер и дистрибьютор вина ООО «Глобал Вайн Дистрибьюшен» обратился в Верховный суд РФ с просьбой обязать певицу и телеведущую Ольгу Бузову заняться продвижением вина под товарным знаком BUZWINE, сообщает РАПСИ.
Компания выпускает игристые напитки под наименованием «Бузвайн» («Розе Фризанте», «Еллоу Фризанте» и «Москато Фризанте»). В 2019 году правообладатель авторских прав на произведения Ольги Бузовой компания «Арчер Мьюзик Продакшнс» заключила с «Глобал Вайн Дистрибьюшен» лицензионный договор на использование товарного знака Buzwine.
Дистрибьютер утверждает, что «Арчер Мьюзик Продакшнс», выступающая ответчиком по делу, в одностороннем порядке отказался от исполнения лицензионного договора.
Кроме того, импортер просит суд удовлетворить ряд требований к представителям Бузовой, в числе которых - «еженедельная активность на собственных страницах в социальных сетях и принятие участия в подготовке фото- и видеоконтента «Глобал Вайн Дистрибьюшен».
Также «Глобал Вайн Дистрибьюшен» просит использовать имя и образ Ольги Бузовой в СМИ, интернет-ресурсах, социальных сетях.
Ранее Арбитражный суд Ростовской области отказал в требованиях дистрибьютера к компании «Арчер Мьюзик Продакшнс».
Как писал «Рамблер», Ольга Бузова несколько раз пыталась открыть бизнес, не связанный с ее музыкальной и телевизионной деятельность. В 2011 году она запустила собственную линию одежды, однако в 2014 году вышла из проекта. Также она вкладывалась в сеть магазинов бижутерии и аксессуаров, блокчейн-проект и ресторанный бизнес.