Самый древний хищник среди рыб обнаружен учеными

Как сообщает ВВС, пиранья юрского периода была найдена археологами в Южной Германии. По оценкам исследователей, возраст костей составляет примерно 150 миллионов лет. Рыба, чьи кости были обнаружены археологами, напоминает современную пиранью, но заметно отличается от нее. Рядом с древней пираньей были обнаружены другие рыбы с искусанными плавниками. Ученые уверены, что это жертвы древнего хищника, возможно, самого древнего на земле. Исследованиями занимался сотрудник австралийского университета Джеймса Кука, Дэвид Беллвуд. Проанализировав пасть пираньи, ученые обнаружили в ней продолговатые клыки, которые прекрасно приспособлены для расчленения мяса добычи. К австралийским ученым присоединились ученые из Германии. По словам исследователей, важность данного открытия заключается в том, что оно проливает свет на эпоху динозавров. По словам ученых, именно эта находка позволяет провести параллель между древними особями, населявшими нашу планету и пираньями, плавающими в наших водоемах. Сейчас пираньи являются одним из любимых продуктов питания в странах Южной Америки. Употреблял ли древний человек эту рыбу в пищу, предстоит выяснить ученым. Ранее в «ФедералПресс» сообщалось о нападении пираний на отдыхающих в Бразилии.

Самый древний хищник среди рыб обнаружен учеными