Внутри земных ураганов обнаружили мощные источники антиматерии

В 2015-ом году самолет Национального управления океанических и атмосферных исследований США пролетел через ураган «Патрисия», самый сильный за всю историю наблюдений. На борту находился детектор для измерения рентгеновских лучей и гамма-вспышек, который помимо них зафиксировал и нечто новое. Ученые назвали это «обратным позитронным пучком» и он состоит из антиматерии, порожденной ураганом. Начиная с 1994-го, размещенные на орбите космические детекторы гамма-излучения стали частенько фиксировать гамма-вспышки внизу, на нашей планете. Сопоставив данные с погодными условиями, установили их источник – крупные тропические циклоны. Под явление подвели теорию, согласно которой вызванные молниями сильные электрические поля разгоняют электроны до околосветовой скорости, и те начинают бомбардировать окружающее вещество. Это заставляет атомы разделяться и порождает множество релятивистских электронов, поэтому процесс быстро набирает масштабы.

Внутри земных ураганов обнаружили источники антиматерии