Войти в почту

О том, что на вас надето, расскажет «Яндекс»

Идея сервиса Sloy в том, что пользователь снимает короткие видео, а приложение помогает определять, какая там использована одежда. Правда, первый тест, проведенный в редакции Business FM, не дал впечатляющих результатов. Одежда на сотрудниках действительно распозналась. Свитер приложение определило как "свитер", популярную модель Nike Air — подписало просто "кроссовки", без указания каких-либо брендов. Добавить марку, модель и где куплена вещь пользователь может уже самостоятельно. А потом запостить видео? которое другие увидят у себя в ленте, и смогут обсудить. Говорит руководитель приложения Sloy Даниил Трабун. — На данный момент мы даем возможность сохранить объект, который понравился на видео, предмет одежды, посмотреть, что распознала система. То есть система может распознать, что это за предмет одежды, что написал к ней автор видео и провалиться в ленту образов с похожими вещами. То есть тут такое бесконечное дискавери новых образов и стилей. — Как будете монетизировать это приложение? Как-то «Яндекс» будет на этом зарабатывать? — Есть два пути. Первый — это просто видеореклама, а второй — это такие различные проекты, которые можно делать с брендами, от которых в плюсе не только бренды, не только сам продукт, но и, конечно, пользователи, потому что им это интересно, они вовлекаются в это. Вопрос монетизации немаловажный, учитывая недавнее обрушение акций «Яндекса» на американской бирже из-за законопроекта о "значимых информресурсах". Подобные стартапы, которые только в будущем начнут приносить деньги, «Яндекс» не мог бы развивать без масштабных зарубежных инвестиций. А Sloy — это фактически новая социальная сеть для модной молодежи от 12 до 25 лет, конкурент набравшего популярность TikTok — приложения с короткими видео. В этом приложении также можно накладывать разные эффекты и музыку. Для молодой аудитории именно видео сейчас интереснее всего, говорит Instagram-блогерка (как она сама просит себя называть) Саша Рэд. Она попробовала новый сервис «Яндекса». Саша Рэд Instagram-блогерка «В первую очередь, приложение ценно тем, что оно дает вдохновение в собственных образах, то есть все равно сейчас уже очень большое количество и людей, и каналов, которые выкладывают образы других людей на каких-то мероприятиях, либо их собственные видео, сделанные ими в различной обстановке. И вот такие видео вдохновляют на какие-то собственные эксперименты. В принципе мне сейчас кажется, что будущее за видеоконтентом, потому что никого уже не удивишь какими-то фотографиями, хочется быть в моменте, хочется смотреть на детали, рассматривать со всех сторон». Каким приложение может быть в будущем? Фантазия рисует красочные картины. Как девушки в кафе смогут, просто наведя камеру в приложении Sloy, увидеть, насколько дорого одет сидящий неподалеку мужчина. А фейсконтролю на входе в клуб станет проще определять неподходящий контингент. Впрочем, сейчас сервис не заточен под то, чтобы выявить поддельный и настоящий Louis Vuitton, и вообще пока не работает в режиме реального времени. Но если фантазировать дальше: от распознавания одежды недалеко и до того, чтобы наводя камеру на людей — автоматически распознавать лица. Вопрос только, как это монетизировать? Но желающие установить такой сервис наверняка нашлись бы.

О том, что на вас надето, расскажет «Яндекс»
© BFM.RU