Войти в почту

Сергунина: Платформу crowd.mos.ru улучшат с учетом предложений москвичей

Жители столицы смогут определить, как усовершенствовать городскую краудсорсинг-платформу. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«18 января на платформе crowd.mos.ru стартует краудсорсинг-проект «Город идей». До 20 января включительно можно будет предложить идеи по улучшению интерфейса краудсорсинговой платформы, внедрению нового функционала и созданию системы рейтингов для повышения мотивации пользователей», - говорится в сообщении.

По словам заместителя мэра Натальи Сергуниной, которые приводятся на портале mos.ru, за шесть лет работы краудсорсинговой платформы реализовано более 2,6 тыс. предложений горожан. «Теперь мы приглашаем москвичей вместе усовершенствовать саму платформу: поделитесь своими идеями, как сделать ее удобнее и функциональнее», - приводятся в сообщении слова Сергуниной.

Отмечается, что до 22 января включительно эксперты отберут лучшие из поступивших идей для голосования. Предложения, получившие наибольшую поддержку пользователей, будут реализованы. Кроме того, в тематических обсуждениях горожане расскажут, как они познакомились с краудсорсинг-проектами правительства Москвы, обсудят алгоритм их проведения, поделятся мнением о способах привлечения новых участников и смогут пройти интересные опросы.

В столичном департаменте информационных технологий также отметили, что краудсорсинговая платформа «Город идей» стала важной частью московской цифровой экосистемы.

«Городские краудсорсинг-проекты проводятся с 2014 года. За это время проведено 29 проектов, девять из которых состоялись в 2020 году. Самым популярным по количеству участников и числу идей в прошлом году стал проект «Московские центральные диаметры»: в нем приняли участие более 17 тыс. москвичей. Они подали свыше 2 тыс. идей», - говорится в материале.

Всего, как отмечается в сообщении, на краудсорсинговой платформе зарегистрированы почти 240 тыс. пользователей, более 50 тыс. присоединились к ней только в 2020 году. За шесть лет участники предложили более 109 тыс. идей, свыше 4 тыс. из них были отобраны экспертами для дальнейшей проработки.

«Благодаря краудсорсинг-проектам в Москве появились новые маршруты общественного транспорта, были установлены инфоматы в поликлиниках, внедрен механизм приема заявлений на прикрепление к поликлинике в электронном виде, разработано мобильное приложение ЕМИАС, с помощью которого можно записаться на прием к врачу, перенести или отменить запись, а детские технопарки стали проводить занятия по финансовой грамотности», - подчеркивается в сообщении.

В материале также отмечается, что в 2020 году на crowd.mos.ru появился новый раздел «Идеи жителей реализованы городом».

«А осенью 2020 года открыли раздел «Предложить идею», в котором жители столицы могут оставить предложения по благоустройству городских пространств в любое удобное время. На данный момент уже получено более 20 тыс. идей», - говорится в сообщении.