Войти в почту

"Мы не ждём опаздывающих": «Победа» ответила пассажирке

История конфликта пассажирки и авиакомпании «Победа» получила продолжение. Сегодня СМИ опубликовали обращение женщины, которую не пустили на борт самолёта «Победы», сообщает «Говорит Москва». Несостоявшаяся клиентка обратилась к авиакомпании, заявив, что не опаздывала на рейс.

«Если вы говорите, что я опоздала, то опубликуйте записи с камер наблюдения. Там будет видно – была ли я последней пассажиркой, пускали ли других людей после меня на борт», - сказала пассажирка.

В ответ представители авиакомпании предложили сравнить время посадки на билете и время, которое видно на табло в момент скандала.

«Вот её посадочный, время скандала на стойке указано в ролике (19:23, она пришла в 19:18 и начала скандалить только когда поняла, что «договориться о нарушении правил» на стойке не получится), который вы видели, - заявили в авиакомпании.

Представители перевозчика отметили, что не ждут опаздывающих пассажиров, чтобы соблюсти права клиентов, которые ожидают своевременного вылета.

"Мы не ждём опаздывающих пассажиров, всегда соблюдаем правила и права наших клиентов, которые рассчитывают на нас и ожидают своевременного вылета" - отметили в авиакомпании.

Конфликт произошел 21 августа во Внуково. Женщина летела в Чебоксары рейсом «Победы». Ей отказали из-за превышения размеров ручной клади. Пассажирка выложила вещи, но ей заявили, что посадка закончена, и не пустили в самолет.

Очевидцы опубликовали в Сети видео, где пассажирка слезно умоляет сотрудников дать ей улететь.

Накануне «Победа» опубликовала обращение к СМИ и пользователям соцсетей с призывом «прекратить хайп и потребительский терроризм».

Рамблер: главные новости