Войти в почту

Шеховцов: эстонским парламентариям не до работы — на носу выборы

С 2018 года в Эстонии введена плата за использование дорог большегрузным транспортом. И все бы хорошо, только, как рассказал Sputnik Эстония глава транспортной компании Parme Trans Юрий Шеховцов, до сих пор так и не определена служба, которая должна контролировать произведение оплаты. Это приводит к тому, что многие иностранные водители ездят по дорогам Эстонии, по-прежнему ничего не платя. Попытки транспортников добиться доработок в соответствующий закон ни к чему не привели. "Я только вот разговаривал с одним из членов Рийгикогу. А он говорит: "До выборов даже не дергайся. Никто вообще ничего делать не будет. И думать не будет, и говорить не будет, и решать не будет", — рассказал Шеховцов, добавив, что сейчас все парламентарии заняты подготовкой к предстоящим выборам. Руководитель Parme Trans c горечью констатировал, что в парламенте страны практически отсутствуют настоящие специалисты. Те немногие политики, которых выбирают с надеждой, что они смогут повлиять на выработку адекватных законов, по итогам распределения портфелей в составе Рийгикогу не остаются. "Мы выбираем Юри Ратаса — он уходит в правительство. Выбираем Яну Тоом — она уезжает в Европарламент. Выбираем Михаила Кылварта — он становится вице-мэром Таллинна. То есть из них никто в парламенте работать не хочет", — пояснил Шеховцов. По его словами, в итоге в парламенте остаются в основном те, кто мало что понимает в законотворчестве. Как можно ожидать грамотных решений от парламентария, который прибыл в Рийгикогу откуда-то из провинции и не разбирается в большой политике, задается вопросом Шеховцов. Однако именно такой парламентарий попадает, например, в экономическую комиссию парламента и впоследствии голосует так, как ему указали. В итоге и получаются законы, которые порой приносят вреда больше, чем пользы. Sputnik Эстония уже писал ранее, что Эстонская ассоциация международных автоперевозчиков еще в 2014 году обращалась в Министерство экономики и коммуникаций с просьбой ввести налог на использование дорог. К тому времени обострилась конкуренция на рынке автоперевозок. Для эстонских перевозчиков складывались условия, когда они были вынуждены платить за использование дорог повсеместно, в то время как их коллеги из других стран пользовались дорогами Эстонии бесплатно. Эстония собирается ввести налог за пользование дорогами для грузовиков >>

Шеховцов: эстонским парламентариям не до работы — на носу выборы
© Sputnik Эстония